6В01101- «Педагогика и психология»
background
“Педагогика и искусство”

Бакалавриат
6В01101- «Педагогика и психология»

img
Описание

Программа направлена ​​на получение базовых знаний и формирование общих требований, профессиональных навыков в результате их развития в соответствии с особенностями будущей профессиональной деятельности. Кроме того, программа разработана по принципу модульного обучения и согласована с работодателями.

       Защищать права и личные интересы студентов, обеспечивать безопасную среду для их обучения и психологического и физического развития, оказывать помощь и поддержку в решении психологических, педагогических и медико-социальных проблем, предотвращать проблемы, которые могут возникнуть в процессе развития и обучения. студента. комплексная диагностика возможностей, помощь в укреплении взаимопонимания и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса,

проведение советской воспитательной работы среди студентов, преподавателей, родителей, психологическое сопровождение образовательных программ.

Полученные знания позволяют грамотно применять современное законодательство.

 

Детали программы
Начало
обучения
2021-09-01
Срок подачи
заявления
2021-08-25
Продолжительность
программы
4 года
Форма
обучения
Очная
Язык
преподавания
Казахский

После обучения данной программе вы можете работать в следующих организациях:

● школьный учитель-психолог

● Психологические и консультационные услуги в качестве педагога-психолога и психолога.

● Педагог-психолог дошкольного учреждения.

● Психологи государственных и негосударственных предприятий.

● Психологи банков, страховых и аудиторских компаний.

● Психологи образовательных организаций.

● педагогические и психологические услуги в средних и профессиональных школах.

● Психологи коммерческих организаций.

 

В магистратуру принимаются лица, освоившие образовательные программы высшего образования.

Лица, поступающие в магистратуру, представляют в вузы или научные организации следующие документы:

1) заявление на имя руководителя организации (в произвольной форме);

2) копию документа о высшем образовании;

3) нотариально заверенная копия документа о высшем образовании с приложением;

4) копию документа, удостоверяющего личность;

5) личный листок по учету кадров и документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);

6) шесть фотографий размером 3x4 сантиметра;

7) медицинскую справку формы 086-У;

8) сертификат о сдаче комплексного тестирования;

 

Необходимые документы:

1) заявление установленного образца;

2) две фотографии размером 3x4;

3) аттестат о полученном образовании (оригинал);

4) копия удостоверения личности;

5) медицинская справка типа 075-У;

6) квитанция оплаченных денег для сдачи теста.

Обучение по этой программе оплачивается ежегодно. Стоимость обучения-270 000 тенге.

Чтобы поступить на эту программу, студент должен заплатить 30% в начале обучения.

Стоимость обучения включает в себя стоимость обучения, лекции, семинары, индивидуальные консультации, пользование библиотеками, wi-fi

 

Лица, набравшие 100 и более баллов по ЕНТ, претендуют на получение гранта ректора.

Скидки предоставляются:

·        студентамявляющимся сиротами, - 50% от стоимости обучения;

·        студентам из малообеспеченных семей - 25% от стоимости обучения

Наименование дисциплин  

Краткое описание дисциплин

 

 

 

 

 

Цикл общеобразовательных дисциплин

Вузовский компонент и (или) компонент по выбору

 

 

1

Организация предпринимательской деятельности

Теоретические и практические знания в области предпринимательства. Приоритетные направления предпринимательской деятельности в Казахстане. Опыт успешного ведения предпринимательской деятельности. Разработка Бизнес-плана. Экономическая политика государства.

 

 

 

 

Цикл базовых дисциплин

Компонент высшего учебного заведения

 

 

2

Физиологическое и психологическое развитие учащихся

На основе закономерностей физиологико - психологического развития учащихся рассматриваются вопросы, касающиеся анатомо-физиологических и психологических особенностей детей и подростков, формирования личности, сохранения, укрепления здоровья.

5

 

3

Педагогика и методика воспитательной работы

Рассматриваются ее цели и задачи, категории, структура, методологические основы, определяемые на основе педагогической науки, основные этапы развития, понятия педагогического процесса, формы, методы, средства учебно-воспитательной работы.

5

 

4

Специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании

Рассматриваются основные понятия системы инклюзивного образования, особенности инклюзивного образования в образовательной деятельности, современные модели психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе в условиях инклюзивного образования и пути его реализации.

3

 

5

  Профессиональный казахский (русский) язык.

Казахский (русский) язык в коммуникативно-дискурсивном аспекте, основы профессии и профессии, культура делового общения. Устный и письменный язык на казахском/русском языках для работы с научными текстами и публичных выступлений. Организация профессиональной деятельности в разнообразной культурной среде.

5

 

6

Профессионально ориентированный иностранный язык

Уровень владения языками-В1-В2. Введение в предметную область специальности на профессионально-ориентированном языке иностранного языка. Базовый категориальный понятийный аппарат и его варианты на иностранном языке. Профессиональная и научная терминология. Специальный профессионально-ориентированный материал и его использование в заданных профессиональных условиях. Характеристика содержания предметной области по специальности на иностранном языке.

5

 

7

Основы дефектологии

Дефектология-специальная область педагогики, изучающая проблемы обучения и воспитания детей с естественными нарушениями в зрительном, слуховом, речевом, умственном развитии. Дефектология разрабатывает методы, средства обучения, воспитания, коррекции детей, требующих коррекции.

4

 

8

Логопедия

Дисциплина знакомит с принципами и методами логопедии, связями с другими науками,анатомо-физиологическим механизмом речевого общения,видами дефектов артикуляционного аппарата,этапами развития речи ,классификацией дефектов речи. Выявляет нарушения речи.

4

 

9

Психолого-педагогическая диагностика

Выявляет определенные закономерности психического развития в психодиагностике, находит причину того или иного психического явления, изучает уровень одаренности, внимательности, свойства внимания, познавательные процессы. Осуществляет психологическую диагностику личности, овладевает профессиональными компетенциями и навыками в области психологического консультирования и формирует навыки анализа поведения.

4

 

10

Психологическая служба в школе

Обучает документации школьного психолога, работе с уровнями детей разного возраста, основным направлениям психологической деятельности. Содействие полноценному психическому развитию школьников, решение конкретных психологических проблем, возникающих в учебно-воспитательном процессе, рассмотрение каждого ученика как личности, выявление причин трудностей на пути его развития и путей их преодоления, направленное на развитие его интересов, возможностей, способностей.

7

 

11

Коррекционная педагогика

Данная дисциплина знакомит с основами педагогической коррекционной деятельности,классификацией отклонений в развитии,причинами и механизмами возникновения отклонений в развитии,вооружает коррекционными методами обучения учащихся с задержкой психического развития, опорно-двигательного аппарата, слабослышащих.

6

 

Цикл базовых дисциплин

Компонент выбора

              

 

12

Измерительные технологии оценки

"Измерительные технологии оценивания" обучает о системе, процедуре, инструментах оценки достижений обучающихся, об оценке и ее видах, месте и роли оценивания в образовательном процессе, значении и цели критериального оценивания, способах осуществления суммативного и формирующего оценивания, самооценке и взаимооценке, составлении качественных критериев.

 

 

13

Диагностика результатов обучения

Дисциплина "диагностика результатов обучения" учит новым приемам контроля и оценки, диагностике результатов обучения.

6

 

14

История педагогики

 История педагогики изучает историю педагогики во всем мире. Возникновение и развитие практики воспитания, обучения и образования, систематизация и анализ учительских рассуждений и теорий каждой исторической эпохи. Формирует социально-экономические условия, педагогические идеи и мышление в разные исторические эпохи.

 

 

15

История развития педагогической мысли в Казахстане

Данный предмет изучает и анализирует развитие истории школы в Казахстане, педагогические идеи и мысли.

5

 

16

 

Психология делового общения

Развитие и формирование культуры делового общения, виды и этика, правила и нормы, требования и принципы, методы и формы.Определяет психологические особенности технического делового общения, психического делового общения, этики делового общения, служебной этики в деловом общении.

 

 

17

Психология конструктивного общения

 Характеризует особенности конструктивного общения, виды коммуникации и межличностного общения, функциональные обязанности. Учит теоретическим правилам эффективного общения в психологии, специфике взаимодействия в процессе общения; путям разрешения конфликта, деятельности и поведения культурной деятельности и общения, ведения дискуссии, самооценки и самоанализа, использованию научно обоснованных методов и технологий в психологической деятельности.

 

4

 

 

 

 

18

Психологический менеджмент

Рассматриваются функциональная структура управленческой деятельности, психологические методы, психологические аспекты принятия управленческих решений и вопросы управленческого общения, стилей, путей лидерства и достижения успеха, подбора специалистов.Описывает особенности и принципы психологии обучения,воспитания и педагога, правила и технологию психологического общения.

 

 

19

 Формирование профессиональной направленности

Дисциплина "формирование профессиональной направленности" способствует более глубокому усвоению тонкостей обучения в учебных заведениях, профессионально ориентирует студентов.

5

 

20

Педагогический менеджмент

Рассматриваются педагогические закономерности управления системой отношений в учебно-воспитательной системе и деловом мире, сферы развития, функциональная структура, методы управленческой деятельности, психологические аспекты принятия управленческих решений и проблемы управленческого общения, стилей, путей лидерства и достижения успеха, отбора специалистов.

 

 

21

Школоведение

Дисциплина "школьоведение" учит управлению инновациями в школе,педагогическому общению и этике управления.

6

 

22

Этнопсихология и национальное сознание

Рассматривает характерный национальный характер различных этносов, характерные психологические особенности этносов. Духовная деятельность каждого народа характеризует основные критерии, отражающие психологию, сознание этого народа. Овладение психическими особенностями представителей разных народов и культур, национальным мировоззрением, задачами самосознания и этнических стереотипов, закономерностями формирования, формирования национальных общностей и общества.

 

 

23

Этнопедагоги

ка

Этнопедагогика-это новая область педагогических знаний, изучающая развитие педагогики этнических общностей, мировоззренческого, воспитательного культурного наследия определенного народа, племени с присущей ему спецификой. Он исследует содержание и методы передового опыта народа в воспитании поколений.

5

 

24

 

 

 

 

25

Методика преподавания психологии

"Методика преподавания психологии" знакомит студентов с закономерностями, принципами, методами, средствами обучения психологии в колледже, осваивает методики проведения лекций, семинаров, практических занятий.

5

 

Психологические тренинги

По дисциплине "психологические тренинги" описываются теоретические и методические основы психологического тренинга, общетеоретические основы групповой психологической работы, виды тренинговых групп. Обучает общим основам проведения психологических тренингов, основным теориям и приемам социального психолога, применяемым на практике, основным тренинговым упражнениям.

 

 

 

 

6

26

Методика преподавания педагогики

 Данная дисциплина знакомит студентов с закономерностями, принципами,методами,средствами преподавания педагогики в колледже. Владеет методиками проведения лекций,семинаров, практических занятий.

 

27

Педагогические тренинги

 Педагогические тренинги-система различных упражнений, проводимых по плановой программе, предусматривающая формирование и совершенствование умений и навыков студентов в повышении качества обучения. Виды тренингов: учебно-тренировочный, активное обучение, профессионально-педагогический тренинг.

4

28

Методика научно-педагогического исследования

Дисциплина "методика научно-педагогического исследования" знакомит с сущностью научно-педагогической деятельности, с научно-педагогическим исследованием и его методологическими принципами. Рассматривает проблемы современного педагогического исследования, методы теоретического и эмпирического исследования, виды педагогического эксперимента, их деятельность в научном исследовании.

 

29

Методика научно-психологического исследования

Дисциплина "методика научно-психологических исследований" направлена на изучение достижений мировых и отечественных психологических наук, изучение основных направлений и принципов современной психологической науки, современного состояния психологической теории и практики.

5

30

Инновационные технологии в образовании

Дисциплина "инновационные технологии в образовании" знакомит с понятием педагогическая технология,с определениями,данными педагогами к понятию» педагогическая технология", дает характеристику технологий обучения на основе учебных предметов начальной школы.

 

31

 Новые методы и приемы обучения в школе

Предмет "новые методы и приемы обучения в школе"

показывает способы использования новых методов и приемов, существующих в школе.

 

32

Профессиональная педагогика

Профессиональная педагогика-часть и учебная дисциплина педагогической науки.Дисциплина знакомит с основными категориями профессиональной педагогики, педагогической системой и ее структурными компонентами, теорией управления профессиональным образованием.

5

33

Социальная психология

Закономерности деятельности и дисциплины людей в социальных группах, в которых рассматриваются духовные особенности групп. Характеризует психологию групп семьи, коллектива, класса, нации и других людей, классифицируемых в зависимости от их местонахождения, профессии, занимаемого ими места в обществе.

5

34

Социальная педагогика

Социальная педагогика-отрасль педагогики, изучающая влияние социальной среды на воспитание и становление личности, разрабатывающая систему мероприятий по оптимизации воспитания личности с учетом конкретных условий социальной среды.

5

35

  История современной психологии

Рассматривает вехи в истории развития психологической науки: Науки о душе, науки о сознании, науки о поведении, психике. Психологические течения (школы) за рубежом: бихевиоризм, гештальтпсихология, фрейдизм или психоанализ, генетическая психология, особенности, теории, направления развития гуманистической психологии.

5

36

Арттерапия

Арттерапия как особый вид профессиональной деятельности тесно связана с психотерапией. Процесс в Арт-терапии бессознательные конфликты и тревожные расстройства легче проявляются с помощью зрительных образов, чем в вербальной психотерапии. Способствует укреплению арт-терапевтических взаимоотношений в психологии

5

37

 Логотерапия

Логотерапия – теория и практика психотерапии, проанализированные В. Франклом. Логотерапия исходит из того, что основной движущей силой в поведении личности и ее развитии является стремление человека искать и реализовывать смысл своей жизни. Предлагает способы лечения неогенных неврозов у людей.

 

38

Семейная педагогика

"Семейная педагогика" знакомит с развитием семьи и брака в истории развития общества, особенностями создания семьи и брака в казахском народе, структурой и развитием современной семьи, функциями, особенностями функционирования семьи на разных этапах, учит путям воспитания ребенка в семье.

6

39

Креативное воспитание

 Предмет "креативное воспитание" изучает методы обучения ребенка разносторонней, творческой работе,рассматривает возможности формирования творческой личности.

 

 

 

 

 

6

40

 Психология семьи.  

Психология семьи-междисциплинарное направление в психологии, изучающее проблемы брака и семьи. Семья-это небольшие группы, состоящие из брака, родственных связей, важнейшей формы организации личной жизни и типа социальной общности

 

41

Детская психология

 Детская психология рассматривает следующие вопросы:

методы исследования детской психологии,

роль биологических и социальных факторов,психическое развитие и обучение,периодизация психического развития,особенности психического развития детей.

 

42

Педагогическая психология

 

Систематизирует, излагает и исследует психологические особенности и закономерности интеллектуального и личностного развития человека в различных условиях учебно-воспитательной деятельности, образовательного процесса. Рассматривает содержательный состав трех областей:

психология обучения, психология воспитания, психология учителя.

4

 

43

Сурдопедагогика, тифлопедагогика

Сурдопедагогика-наука о воспитании и обучении детей с нарушениями слуха, раздел дефектологии. Нормальное функционирование слухового анализатора имеет особое значение для общего развития ребенка. Состояние слуха влияет на речь и психику ребенка. При нарушении слухового анализатора первичные речевые отклонения, вторичные-снижение познавательной активности.

 

44

Психология профессионального консультирования

Объясняет дезадаптивные способы поведения, психологические трудности, чтобы человек мог решать психологические проблемы, с которыми сталкивался в личной жизни, профессиональной деятельности, учебе и других ситуациях. Помогает изучить личностные жизненные ценности человека, разобраться в конфликтах, найти новые способы овладения ситуацией. Консультация проводится, когда Психолог не может непосредственно контролировать процесс изменения ситуации, но пытается изменить ситуацию. 

5

45

Практическая психология

Практическая психология-отрасль психологических наук, изучающая проявление психических свойств, количественные и качественные показатели особенностей развития и определяющая пути переработки свойств с отклонениями в развитии. Рассматриваются особенности деятельности психолога-практикующего, Его отличие от деятельности психиатра и психотерапевта.

3

46

Психотерапия

Рассматривает психические подходы, предполагающие причину болезни человека, и методы ее лечения, изучение типа терапевтического опыта между психологией и медициной. Когда человек подвержен различным психическим заболеваниям, нервным расстройствам и т. д. состоянию эмоциональной нестабильности, он описывает свою систему лечения, воздействуя на свою нечеткую систему мышления и сознания словесными и впечатляющими действиями.

5

47

Коррекционная психология

 

Коррекционная психология знакомит с основными задачами психокоррекции,видами коррекции,этапами, направлениями психокоррекционной работы,требованиями к проведению психокоррекции, учит, как работать с детьми с отклонениями.

5

48

Психология конфликта

"Психология конфликта" рассматривает уровни, типы отношений,конфликт (конфликт) - конфликтные противоречия сторон, направленные на различные интересы, типы конфликтов, причины возникновения конфликта (конфликта), психологические, физиологические, материальные, социальные аспекты, указывает пути выхода из конфликта, дает рекомендации по предотвращению конфликта.

3

49

Конфликтология

Проблема конфликтов-это социально-психологическая проблема. Связь конфликта человека и общества восходит к древней социальной философии. Виды конфликта: открытый и закрытый конфликт, мотивационный конфликт, конфликт коммуникации (общения), конфликт на пути к цели, статусный конфликт. Этот предмет учит пути разрешения конфликта.

5

Для расположения иногородних магистрантов функционирует студенческий дом на 300 мест. Места в общежитиях предоставляются в первоочередном порядке иногородним студентам первых курсов, имеющим преимущественное право на первоочередное заселение.

Наша программа в 2020 году получила международную аккредитацию независимого агентства по обеспечению качества в образовании.

Другие специальности
6В01101- «Педагогика и психология»
7М01101 - "Педагогика и психология"
6В04201- «Юриспруденция»
7М01301-«Педагогика и методика начального обучения»
7M01702- «Подготовка преподавателей иностранного языка: двух иностранных языков»
7М01701 - Подготовка преподавателей казахский язык и литература
7М04101-"Экономика"
7М01601-Подготовка педагогов истории
6В01301- «Педагогика и методика начального обучения»
5В010200 – «Дошкольное воспитание и обучение»
6В01402- «Подготовка учителей музыки»
6В01403- «Подготовка учителей художественного труда и черчения»
6В02101- «Дизайн»
«6В01401- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»
6В01501- «Подготовка учителей математики»
6В01502- «Подготовка учителей физики»
6В01503-Подготовка учителей информатики
6В06101-"Вычислительная техника и программное обеспечение"
6В06102 -«Информатика»
«6В01504-ХИМИЯ»
6В01506- «Подготовка учителей географии»
"6В01507-ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ-БИОЛОГИИ"
6В01509-"Подготовка учителей Географии-Истории"
«6В01505-ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ»
«6В05101-БИОЛОГИЯ»
6В01601-«Подготовка учителей истории»
6В04101-Учет и аудит
6В04402-Финансы
6В01701-Подготовка учителей казахского языка и литературы
6В03201- "Библиотековедение"
6В01702-Подготовка учителей русского языка и литературы
6В01703 - «Иностранный язык: учителя двух иностранных языков»