
Бакалавриат
6В01101- «Педагогика и психология»

Программа направлена на получение базовых знаний и формирование общих требований, профессиональных навыков в результате их развития в соответствии с особенностями будущей профессиональной деятельности. Кроме того, программа разработана по принципу модульного обучения и согласована с работодателями.
Защищать права и личные интересы студентов, обеспечивать безопасную среду для их обучения и психологического и физического развития, оказывать помощь и поддержку в решении психологических, педагогических и медико-социальных проблем, предотвращать проблемы, которые могут возникнуть в процессе развития и обучения. студента. комплексная диагностика возможностей, помощь в укреплении взаимопонимания и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса,
проведение советской воспитательной работы среди студентов, преподавателей, родителей, психологическое сопровождение образовательных программ.
Полученные знания позволяют грамотно применять современное законодательство.
обучения
заявления
программы
обучения
преподавания
После обучения данной программе вы можете работать в следующих организациях:
● школьный учитель-психолог
● Психологические и консультационные услуги в качестве педагога-психолога и психолога.
● Педагог-психолог дошкольного учреждения.
● Психологи государственных и негосударственных предприятий.
● Психологи банков, страховых и аудиторских компаний.
● Психологи образовательных организаций.
● педагогические и психологические услуги в средних и профессиональных школах.
● Психологи коммерческих организаций.
В магистратуру принимаются лица, освоившие образовательные программы высшего образования.
Лица, поступающие в магистратуру, представляют в вузы или научные организации следующие документы:
1) заявление на имя руководителя организации (в произвольной форме);
2) копию документа о высшем образовании;
3) нотариально заверенная копия документа о высшем образовании с приложением;
4) копию документа, удостоверяющего личность;
5) личный листок по учету кадров и документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
6) шесть фотографий размером 3x4 сантиметра;
7) медицинскую справку формы 086-У;
8) сертификат о сдаче комплексного тестирования;
Необходимые документы:
1) заявление установленного образца;
2) две фотографии размером 3x4;
3) аттестат о полученном образовании (оригинал);
4) копия удостоверения личности;
5) медицинская справка типа 075-У;
6) квитанция оплаченных денег для сдачи теста.
Обучение по этой программе оплачивается ежегодно. Стоимость обучения-270 000 тенге.
Чтобы поступить на эту программу, студент должен заплатить 30% в начале обучения.
Стоимость обучения включает в себя стоимость обучения, лекции, семинары, индивидуальные консультации, пользование библиотеками, wi-fi
Лица, набравшие 100 и более баллов по ЕНТ, претендуют на получение гранта ректора.
Скидки предоставляются:
· студентам, являющимся сиротами, - 50% от стоимости обучения;
· студентам из малообеспеченных семей - 25% от стоимости обучения
№ |
Наименование дисциплин |
Краткое описание дисциплин
|
|
|
|
|
Цикл общеобразовательных дисциплин Вузовский компонент и (или) компонент по выбору |
|
|
1 |
Организация предпринимательской деятельности |
Теоретические и практические знания в области предпринимательства. Приоритетные направления предпринимательской деятельности в Казахстане. Опыт успешного ведения предпринимательской деятельности. Разработка Бизнес-плана. Экономическая политика государства. |
|
|
|
|
Цикл базовых дисциплин Компонент высшего учебного заведения |
|
|
2 |
Физиологическое и психологическое развитие учащихся |
На основе закономерностей физиологико - психологического развития учащихся рассматриваются вопросы, касающиеся анатомо-физиологических и психологических особенностей детей и подростков, формирования личности, сохранения, укрепления здоровья. |
5 |
|
3 |
Педагогика и методика воспитательной работы |
Рассматриваются ее цели и задачи, категории, структура, методологические основы, определяемые на основе педагогической науки, основные этапы развития, понятия педагогического процесса, формы, методы, средства учебно-воспитательной работы. |
5 |
|
4 |
Специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании |
Рассматриваются основные понятия системы инклюзивного образования, особенности инклюзивного образования в образовательной деятельности, современные модели психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе в условиях инклюзивного образования и пути его реализации. |
3 |
|
5 |
Профессиональный казахский (русский) язык. |
Казахский (русский) язык в коммуникативно-дискурсивном аспекте, основы профессии и профессии, культура делового общения. Устный и письменный язык на казахском/русском языках для работы с научными текстами и публичных выступлений. Организация профессиональной деятельности в разнообразной культурной среде. |
5 |
|
6 |
Профессионально ориентированный иностранный язык |
Уровень владения языками-В1-В2. Введение в предметную область специальности на профессионально-ориентированном языке иностранного языка. Базовый категориальный понятийный аппарат и его варианты на иностранном языке. Профессиональная и научная терминология. Специальный профессионально-ориентированный материал и его использование в заданных профессиональных условиях. Характеристика содержания предметной области по специальности на иностранном языке. |
5 |
|
7 |
Основы дефектологии |
Дефектология-специальная область педагогики, изучающая проблемы обучения и воспитания детей с естественными нарушениями в зрительном, слуховом, речевом, умственном развитии. Дефектология разрабатывает методы, средства обучения, воспитания, коррекции детей, требующих коррекции. |
4 |
|
8 |
Логопедия |
Дисциплина знакомит с принципами и методами логопедии, связями с другими науками,анатомо-физиологическим механизмом речевого общения,видами дефектов артикуляционного аппарата,этапами развития речи ,классификацией дефектов речи. Выявляет нарушения речи. |
4 |
|
9 |
Психолого-педагогическая диагностика |
Выявляет определенные закономерности психического развития в психодиагностике, находит причину того или иного психического явления, изучает уровень одаренности, внимательности, свойства внимания, познавательные процессы. Осуществляет психологическую диагностику личности, овладевает профессиональными компетенциями и навыками в области психологического консультирования и формирует навыки анализа поведения. |
4 |
|
10 |
Психологическая служба в школе |
Обучает документации школьного психолога, работе с уровнями детей разного возраста, основным направлениям психологической деятельности. Содействие полноценному психическому развитию школьников, решение конкретных психологических проблем, возникающих в учебно-воспитательном процессе, рассмотрение каждого ученика как личности, выявление причин трудностей на пути его развития и путей их преодоления, направленное на развитие его интересов, возможностей, способностей. |
7 |
|
11 |
Коррекционная педагогика |
Данная дисциплина знакомит с основами педагогической коррекционной деятельности,классификацией отклонений в развитии,причинами и механизмами возникновения отклонений в развитии,вооружает коррекционными методами обучения учащихся с задержкой психического развития, опорно-двигательного аппарата, слабослышащих. |
6 |
|
Цикл базовых дисциплин Компонент выбора |
|
|||
12 |
Измерительные технологии оценки |
"Измерительные технологии оценивания" обучает о системе, процедуре, инструментах оценки достижений обучающихся, об оценке и ее видах, месте и роли оценивания в образовательном процессе, значении и цели критериального оценивания, способах осуществления суммативного и формирующего оценивания, самооценке и взаимооценке, составлении качественных критериев. |
|
|
13 |
Диагностика результатов обучения |
Дисциплина "диагностика результатов обучения" учит новым приемам контроля и оценки, диагностике результатов обучения. |
6 |
|
14 |
История педагогики |
История педагогики изучает историю педагогики во всем мире. Возникновение и развитие практики воспитания, обучения и образования, систематизация и анализ учительских рассуждений и теорий каждой исторической эпохи. Формирует социально-экономические условия, педагогические идеи и мышление в разные исторические эпохи. |
|
|
15 |
История развития педагогической мысли в Казахстане |
Данный предмет изучает и анализирует развитие истории школы в Казахстане, педагогические идеи и мысли. |
5 |
|
16
|
Психология делового общения |
Развитие и формирование культуры делового общения, виды и этика, правила и нормы, требования и принципы, методы и формы.Определяет психологические особенности технического делового общения, психического делового общения, этики делового общения, служебной этики в деловом общении. |
|
|
17 |
Психология конструктивного общения |
Характеризует особенности конструктивного общения, виды коммуникации и межличностного общения, функциональные обязанности. Учит теоретическим правилам эффективного общения в психологии, специфике взаимодействия в процессе общения; путям разрешения конфликта, деятельности и поведения культурной деятельности и общения, ведения дискуссии, самооценки и самоанализа, использованию научно обоснованных методов и технологий в психологической деятельности. |
4
|
|
18 |
Психологический менеджмент |
Рассматриваются функциональная структура управленческой деятельности, психологические методы, психологические аспекты принятия управленческих решений и вопросы управленческого общения, стилей, путей лидерства и достижения успеха, подбора специалистов.Описывает особенности и принципы психологии обучения,воспитания и педагога, правила и технологию психологического общения. |
|
|
19 |
Формирование профессиональной направленности |
Дисциплина "формирование профессиональной направленности" способствует более глубокому усвоению тонкостей обучения в учебных заведениях, профессионально ориентирует студентов. |
5 |
|
20 |
Педагогический менеджмент |
Рассматриваются педагогические закономерности управления системой отношений в учебно-воспитательной системе и деловом мире, сферы развития, функциональная структура, методы управленческой деятельности, психологические аспекты принятия управленческих решений и проблемы управленческого общения, стилей, путей лидерства и достижения успеха, отбора специалистов. |
|
|
21 |
Школоведение |
Дисциплина "школьоведение" учит управлению инновациями в школе,педагогическому общению и этике управления. |
6 |
|
22 |
Этнопсихология и национальное сознание |
Рассматривает характерный национальный характер различных этносов, характерные психологические особенности этносов. Духовная деятельность каждого народа характеризует основные критерии, отражающие психологию, сознание этого народа. Овладение психическими особенностями представителей разных народов и культур, национальным мировоззрением, задачами самосознания и этнических стереотипов, закономерностями формирования, формирования национальных общностей и общества. |
|
|
23 |
Этнопедагоги ка |
Этнопедагогика-это новая область педагогических знаний, изучающая развитие педагогики этнических общностей, мировоззренческого, воспитательного культурного наследия определенного народа, племени с присущей ему спецификой. Он исследует содержание и методы передового опыта народа в воспитании поколений. |
5 |
|
24
25 |
Методика преподавания психологии |
"Методика преподавания психологии" знакомит студентов с закономерностями, принципами, методами, средствами обучения психологии в колледже, осваивает методики проведения лекций, семинаров, практических занятий. |
5 |
|
Психологические тренинги |
По дисциплине "психологические тренинги" описываются теоретические и методические основы психологического тренинга, общетеоретические основы групповой психологической работы, виды тренинговых групп. Обучает общим основам проведения психологических тренингов, основным теориям и приемам социального психолога, применяемым на практике, основным тренинговым упражнениям. |
6 |
||
26 |
Методика преподавания педагогики |
Данная дисциплина знакомит студентов с закономерностями, принципами,методами,средствами преподавания педагогики в колледже. Владеет методиками проведения лекций,семинаров, практических занятий. |
|
|
27 |
Педагогические тренинги |
Педагогические тренинги-система различных упражнений, проводимых по плановой программе, предусматривающая формирование и совершенствование умений и навыков студентов в повышении качества обучения. Виды тренингов: учебно-тренировочный, активное обучение, профессионально-педагогический тренинг. |
4 |
|
28 |
Методика научно-педагогического исследования |
Дисциплина "методика научно-педагогического исследования" знакомит с сущностью научно-педагогической деятельности, с научно-педагогическим исследованием и его методологическими принципами. Рассматривает проблемы современного педагогического исследования, методы теоретического и эмпирического исследования, виды педагогического эксперимента, их деятельность в научном исследовании. |
|
|
29 |
Методика научно-психологического исследования |
Дисциплина "методика научно-психологических исследований" направлена на изучение достижений мировых и отечественных психологических наук, изучение основных направлений и принципов современной психологической науки, современного состояния психологической теории и практики. |
5 |
|
30 |
Инновационные технологии в образовании |
Дисциплина "инновационные технологии в образовании" знакомит с понятием педагогическая технология,с определениями,данными педагогами к понятию» педагогическая технология", дает характеристику технологий обучения на основе учебных предметов начальной школы. |
|
|
31 |
Новые методы и приемы обучения в школе |
Предмет "новые методы и приемы обучения в школе" показывает способы использования новых методов и приемов, существующих в школе. |
|
|
32 |
Профессиональная педагогика |
Профессиональная педагогика-часть и учебная дисциплина педагогической науки.Дисциплина знакомит с основными категориями профессиональной педагогики, педагогической системой и ее структурными компонентами, теорией управления профессиональным образованием. |
5 |
|
33 |
Социальная психология |
Закономерности деятельности и дисциплины людей в социальных группах, в которых рассматриваются духовные особенности групп. Характеризует психологию групп семьи, коллектива, класса, нации и других людей, классифицируемых в зависимости от их местонахождения, профессии, занимаемого ими места в обществе. |
5 |
|
34 |
Социальная педагогика |
Социальная педагогика-отрасль педагогики, изучающая влияние социальной среды на воспитание и становление личности, разрабатывающая систему мероприятий по оптимизации воспитания личности с учетом конкретных условий социальной среды. |
5 |
|
35 |
История современной психологии |
Рассматривает вехи в истории развития психологической науки: Науки о душе, науки о сознании, науки о поведении, психике. Психологические течения (школы) за рубежом: бихевиоризм, гештальтпсихология, фрейдизм или психоанализ, генетическая психология, особенности, теории, направления развития гуманистической психологии. |
5 |
|
36 |
Арттерапия |
Арттерапия как особый вид профессиональной деятельности тесно связана с психотерапией. Процесс в Арт-терапии бессознательные конфликты и тревожные расстройства легче проявляются с помощью зрительных образов, чем в вербальной психотерапии. Способствует укреплению арт-терапевтических взаимоотношений в психологии |
5 |
|
37 |
Логотерапия |
Логотерапия – теория и практика психотерапии, проанализированные В. Франклом. Логотерапия исходит из того, что основной движущей силой в поведении личности и ее развитии является стремление человека искать и реализовывать смысл своей жизни. Предлагает способы лечения неогенных неврозов у людей. |
|
|
38 |
Семейная педагогика |
"Семейная педагогика" знакомит с развитием семьи и брака в истории развития общества, особенностями создания семьи и брака в казахском народе, структурой и развитием современной семьи, функциями, особенностями функционирования семьи на разных этапах, учит путям воспитания ребенка в семье. |
6 |
|
39 |
Креативное воспитание |
Предмет "креативное воспитание" изучает методы обучения ребенка разносторонней, творческой работе,рассматривает возможности формирования творческой личности. |
6 |
|
40 |
Психология семьи. |
Психология семьи-междисциплинарное направление в психологии, изучающее проблемы брака и семьи. Семья-это небольшие группы, состоящие из брака, родственных связей, важнейшей формы организации личной жизни и типа социальной общности |
|
|
41 |
Детская психология |
Детская психология рассматривает следующие вопросы: методы исследования детской психологии, роль биологических и социальных факторов,психическое развитие и обучение,периодизация психического развития,особенности психического развития детей. |
|
|
42 |
Педагогическая психология |
Систематизирует, излагает и исследует психологические особенности и закономерности интеллектуального и личностного развития человека в различных условиях учебно-воспитательной деятельности, образовательного процесса. Рассматривает содержательный состав трех областей: психология обучения, психология воспитания, психология учителя. |
4 |
|
|
||||
43 |
Сурдопедагогика, тифлопедагогика |
Сурдопедагогика-наука о воспитании и обучении детей с нарушениями слуха, раздел дефектологии. Нормальное функционирование слухового анализатора имеет особое значение для общего развития ребенка. Состояние слуха влияет на речь и психику ребенка. При нарушении слухового анализатора первичные речевые отклонения, вторичные-снижение познавательной активности. |
|
|
44 |
Психология профессионального консультирования |
Объясняет дезадаптивные способы поведения, психологические трудности, чтобы человек мог решать психологические проблемы, с которыми сталкивался в личной жизни, профессиональной деятельности, учебе и других ситуациях. Помогает изучить личностные жизненные ценности человека, разобраться в конфликтах, найти новые способы овладения ситуацией. Консультация проводится, когда Психолог не может непосредственно контролировать процесс изменения ситуации, но пытается изменить ситуацию. |
5 |
|
45 |
Практическая психология |
Практическая психология-отрасль психологических наук, изучающая проявление психических свойств, количественные и качественные показатели особенностей развития и определяющая пути переработки свойств с отклонениями в развитии. Рассматриваются особенности деятельности психолога-практикующего, Его отличие от деятельности психиатра и психотерапевта. |
3 |
|
46 |
Психотерапия |
Рассматривает психические подходы, предполагающие причину болезни человека, и методы ее лечения, изучение типа терапевтического опыта между психологией и медициной. Когда человек подвержен различным психическим заболеваниям, нервным расстройствам и т. д. состоянию эмоциональной нестабильности, он описывает свою систему лечения, воздействуя на свою нечеткую систему мышления и сознания словесными и впечатляющими действиями. |
5 |
|
47 |
Коррекционная психология
|
Коррекционная психология знакомит с основными задачами психокоррекции,видами коррекции,этапами, направлениями психокоррекционной работы,требованиями к проведению психокоррекции, учит, как работать с детьми с отклонениями. |
5 |
|
48 |
Психология конфликта |
"Психология конфликта" рассматривает уровни, типы отношений,конфликт (конфликт) - конфликтные противоречия сторон, направленные на различные интересы, типы конфликтов, причины возникновения конфликта (конфликта), психологические, физиологические, материальные, социальные аспекты, указывает пути выхода из конфликта, дает рекомендации по предотвращению конфликта. |
3 |
|
49 |
Конфликтология |
Проблема конфликтов-это социально-психологическая проблема. Связь конфликта человека и общества восходит к древней социальной философии. Виды конфликта: открытый и закрытый конфликт, мотивационный конфликт, конфликт коммуникации (общения), конфликт на пути к цели, статусный конфликт. Этот предмет учит пути разрешения конфликта. |
5 |
Для расположения иногородних магистрантов функционирует студенческий дом на 300 мест. Места в общежитиях предоставляются в первоочередном порядке иногородним студентам первых курсов, имеющим преимущественное право на первоочередное заселение.
Наша программа в 2020 году получила международную аккредитацию независимого агентства по обеспечению качества в образовании.